Епископ Пахомий совершил Великое освящение храма во имя пророка Божия Илии в п. Духовницкое

Епископ Пахомий совершил Великое освящение храма во имя пророка Божия Илии в п. Духовницкое

23 мая, в день отдания праздника Пасхи, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий совершил Великое освящение храма во имя святого пророка Божия Илии р.п. Духовницкое. Владыке сослужили секретарь Епархиального управления священник Виктор Тихонов, благочинный Николаевского округа архимандрит Иннокентий (Третьяков), настоятель храма священник Евгений  Растопшин, духовенство Николаевского благочиния. По окончании Чина освящения была совершена первая Божественная литургия в освященном храме.

За богослужением молились представители администрации, жители районного центра Духовницкое, окрестных сел.

Во время богослужения настоятель храма священник Евгений Растопшин был удостоен права ношения наперсного креста за понесенные труды.

Храм в этом поселке строился с 2006 года на месте старинной церкви по архивным чертежам. Поселок Духовницкое является центром муниципального образования, и появление нового храма стало большим праздником для жителей села и всего района.

Епископ Пахомий тепло поздравил собравшихся с этим знаменательным событием, а также сердечно поблагодарил настоятеля, ктиторов и всех, кто принимал участие в возведении храма. Поздравляя всех прихожан, Владыка Пахомий отметил:

— Сегодня мы с вами, дорогие братья и сестры, отмечаем отдание праздника Пасхи и ощущаем поистине пасхальную радость – у жителей вашего поселка появился новый храм. Это поистине историческое событие. Мне хотелось бы от всего сердца поблагодарить тех людей, благодаря молитвам и трудам которых оно стало возможным: настоятеля, ктиторов. Надеюсь, что все вы, дорогие братья и сестры, станете постоянными прихожанами этого храма, будете помогать настоятелю, что для вас этот храм станет настоящим домом.

По окончании богослужения Епископ Пахомий выразил глубокую благодарность ктиторам, благоустроителям и благоукрасителям нового храма. Особо отметил он помощь Валерия Константиновича Шумского, президента компании ООО «Юкола-нефть», при поддержке которого был построен храм. Он был удостоен Медали Спаса Нерукотворного I степени. Также Владыка Пахомий вручил Архиерейские грамоты предпринимателям  А.А. Гузеву, С.А. Рязанцеву, О.Ю. Клепикову, М.П. Крючкову. Благодарственное письмо получил предприниматель П.Г. Курякин.

Пресс-служба Покровской епархии

23 мая 2012

Фоторепортаж

Фотографии  Алексея Яновского

Комментарии

Оставить комментарий

Православный календарь

18 августа 2017 г. 5 августа ст.ст. пятница. Седмица 11-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Преподобный Иов Ущельский
Преподобный Иов Ущельский

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939).

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!
(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи