В Ивантеевске прошла научно-практическая конференция «Сила нации - в силе духа»

В Ивантеевске прошла научно-практическая конференция «Сила нации  - в силе духа»

19 мая в воскресной школе при Свято-Троицком храме р.п. Ивантеевка прошла научно-практическая конференция «Сила нации  - в силе духа», приуроченная ко Дню славянской письменности и культуры. Инициаторами ее проведения стали:  педагоги гимназии и воскресной школы, редакция  газеты  «Сельская ярмарка».

Елена Николаевна Свечникова, педагог гимназии, представила проект десятиклассников  «Под чистым небом Рождества». Два года  ребята заняты  изучением и  практическим восстановлением  празднования Рождества Христова на Руси.

Благодаря этому проекту Рождественские дни в Ивантеевке стали особо радостными – ребята в национальных костюмах, с колядками, приходили  в  коллективы,  дома  и славили Богомладенца. Многие классы гимназии включились в это доброе дело. Младшие школьники мастерили поделки, сувениры – изготовленные игрушки подарили  детям, находящимся на лечении в детском отделении Ивантеевской центральной районной больницы.

С большим интересом слушали собравшиеся  выступление  учителя  Бартеневской  средней школы Ирины  Сергеевны Рожковой,  представившую работу  своей ученицы Надежды Игнатковой «Из Царевны, да в лягушку, или Какой образ современной женщины навязывает нам реклама». Исследовав современную рекламу на телевидении,  бартеневцы сделали вывод: нашим сознанием манипулируют, реклама ломает привычный положительный образ русской женщины.

Ученик 9-го класса Ивантеевской школы Константин Дремов  представил доклад на тему: «Влияние основ Православной культуры на снижение агрессии у подростков». В экспериментальной части  проекта принимали участие ученики 5-6 классов. Исследования показали, что с введением нового предмета уровень агрессивности у школьников снизился. «На мой взгляд, предмет, который воспитывает в детях  доброжелательность, благочестие, смиренномудрие, нужно вводить уже с 1-го класса», -  высказал  мнение Константин.

Наталья Кузщнецова, ученица 7-го класса гимназии, работала над темой «Храмы Ивантеевки: прошлое и настоящее». Наталья представила фотосвидетельства возведения нового храма во имя Святой Троицы – от   самого начала до возведения куполов.

 «Ничего, что первая  конференция прошла  с небольшим  количеством участников, - дал оценку настоятель Свято-Троицкого храма священник Владимир Растопшин.  - Вспомним,  что в  первый крестный ход из  Балакова в  Вавилов Дол пришло только четыре человека. -  Главное – начало положено.

Пресс-служба Покровской епархии

23 мая 2012

Комментарии

Оставить комментарий

Православный календарь

18 августа 2017 г. 5 августа ст.ст. пятница. Седмица 11-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Преподобный Иов Ущельский
Преподобный Иов Ущельский

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939).

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!
(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи