Епископ Пахомий совершил Великое освящение храма во имя святого равноапостольного великого князя Владимира с. Камышово

Епископ Пахомий совершил Великое освящение храма во имя святого равноапостольного великого князя Владимира с. Камышово

7 июня, в день третьего обретения главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий совершил Великое освящение храма во имя святого равноапостольного великого князя Владимира с. Камышово Дергачевского района.

Владыке сослужили секретарь Епархиального управления священник Виктор Тихонов, благочинный Архангельского округа священник Стахий Жулин, благочинный Ершовского округа священник Артемий Литвинов, настоятель храма священник Стахий Лобачев, духовенство Архангельского благочиния. По окончании Чина освящения была совершена первая Божественная литургия в освященном храме.

anons2.jpgСтроительство храма велось с июня 2009 года. 21 ноября 2010 года благочинный Восточного округа иерей Артемий Литвинов в сослужении клирика храма во имя святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца г. Ершова  иерея Кирилла Баукова совершил освящение колоколов  звонницы храма во имя святого равноапостольного великого князя Владимира села Камышово Дергачевского района.

На богослужении во время освящения храма присутствовали представители районной администрации, генеральный директор МТС «Ершовское» А.Г. Бесшапошников, который оказывает финансовую поддержку приходу, многочисленные прихожане и жители села.

По окончании богослужения Преосвященнейший Владыка вручил епархиальные награды благотворителям, принимавшим активное участие в строительстве Княже-Владимирского храма. За усердную помощь в строительстве храма медалью I степени Саратовской митрополии Русской Православной Церкви «Спас Нерукотворный» был награжден А. Г. Бесшапошников.

Архиерейских грамот удостоены: главный инженер ООО МТС «Ершовская» В. В. Стариков, прораб ООО МТС «Ершовская» И.Н. Язиков, строитель С.П. Удалов, директор подразделения ООО МТС «Ершовская» С.А. Верещага, управляющий ООО «Деметра» А.И. Бакаев, глава Муниципального образования «Камышовское» В.И. Николаев, индивидуальный предприниматель О.Ю. Фатеев, председатель крестьянско-фермерского хозяйства «Петра и Павла» В.П. Трушин.

Владыка Пахомий пожелал всем жителям села, чтобы этот день, когда мы отмечаем обретение главы Иоанна Предтечи, стал для них настоящим обретением храма, обретением смысла жизни, пути к Богу и возврата к традициям нашего народа.

Пресс-служба Покровской епархии

07 июня 2012

Фоторепортаж

Фотографии  Алексея Яновского

Комментарии

Оставить комментарий

Православный календарь

18 августа 2017 г. 5 августа ст.ст. пятница. Седмица 11-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Преподобный Иов Ущельский
Преподобный Иов Ущельский

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939).

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!
(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи