Епископ Пахомий принял участие в церемонии награждения победителей региональной олимпиады по ОПК

Епископ Пахомий принял участие в церемонии награждения победителей региональной олимпиады по ОПК

18 марта в XII корпусе СГУ им. Н.Г. Чернышевского состоялся областной гуманитарный конкурс «Человек, общество, мир» и региональная олимпиада по основам православной культуры для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ г. Саратова. В конкурсе и олимпиаде приняли участие 242 ученика из восьми районов области.

В актовом зале XII корпуса, по окончании творческих состязаний, состоялось торжественная часть мероприятия, на которой присутствовали Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий, ректор СГУ Л.Ю. Коссович, заместитель министра образования Саратовской области М.И. Орлов, первый заместитель комитета общественных отношений и национальной политики Саратовской области Р.Б. Яковлев, представители университетского сообщества, участники олимпиады, их родители, воспитанники Саратовской православной духовной семинарии.

Епископ Пахомий вручил победителям областного гуманитарного конкурса «Человек, общество, мир» в номинации «Религиоведение» дипломы и ценные подарки.

Победителей IV Региональной олимпиады по основам православной культуры наградили Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин и ректор СГУ Л.Ю. Коссович.

Пресс-служба Покровской епархии

19 марта 2012

Фоторепортаж

Фотографии  Алексея Яновского

Комментарии

Оставить комментарий

19 марта 2012 18:20:23 Администратор
Татьяна, в ряде школ Саратовской области ОПК преподают 17 лет. 5 лет в Саратове существует православная классическая гимназия. Некоторые участники олимпиады учатся в обычных школах, где не преподают ОПК, но при этом посещают воскресные школы.
19 марта 2012 14:37:44 татьяна
скажите, в Саратове уже давно в школах преподают ОПК? или участники Олимпиады вне школы получали эти знания?

Православный календарь

25 июня 2017 г. 12 июня ст.ст. воскресенье. Неделя 3-я по Пятидесятнице. Петров пост. Разрешается рыба.

Икона дня

Преподобный Онуфрий Великий
Преподобный Онуфрий Великий

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПрп. Онуфрия Великого (IV). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Петра Афонского (734). Прпп. Иоанна, Андрея, Ираклемона и Феофила Фиваидских (IV). Прп. Арсения Коневского (1447). Прп. Онуфрия Мальского, Псковского (1492). Прпп. Онуфрия и Авксентия Вологодских (XV-XVI). Прпп. Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких (1561). Прп. Стефана Озерского, Комельского (1542). Обретение мощей (1650) и второе прославление (1909) блгв. вел. кн. Анны Кашинской. Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским. Собор Новгородских святых. Собор Белорусских святых. Собор Псковских святых. Собор Санкт-Петербургских святых.

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(Рим. 5, 1-10; Мф. 6, 22-33). "Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подъискиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться, или свысока сказать: "да, это не худо". У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный характер, словом Божиим определенный, потому всякой вещи у него свое место, и он точно знает как себя в отношении к чему держать, ходит, значит, по дорогам открытым, видным, с полною уверенностью, что они ведут к настоящей цели.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Епископ Пахомий совершил архипастырскую поездку в Архангельское и Ершовское благочиния
Все фоторепортажи