На международный конкурс социальных инициатив «За жизнь» представлено 75 проектов по защите семьи

Закончился прием заявок на участие в международном фестивале «За жизнь». В оргкомитет поступило 75 социальных и медиа-проектов, призванных привлечь общественное внимание к проблеме защиты семьи. Из них жюри будет отобрано 30 проектов-финалистов. Победители будут названы по итогам фестиваля, который пройдет 9-11 июля 2012 года в Москве.

Конкурсанты представили проекты в области работы с многодетными семьями на приходах, программы удаленной работы для домохозяек, организации взаимопомощи многодетных семей и сохранения семей наркозависимых. Значительное число проектов посвящено социальной рекламе и просветительским материалам в области защиты материнства и борьбы с абортами. Также на конкурс были выдвинуты проекты создания телефона доверия для беременных в кризисной ситуации и организации предабортного консультирования.

«Задача конкурсантов была отнюдь не в том, чтобы сделать огромный проект всероссийского масштаба, а в том, чтобы их проект смог быстро начать работать, желательно при ограниченных финансовых вливаниях. Это и будет критерием отбора победителей», — рассказал президент фестиваля С. Чесноков.

В жюри фестиваля вошли представители Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства, священнослужители, специалисты по биоэтике, общественные деятели и эксперты благотворительных фондов. Члены жюри будут независимо друг от друга выставлять баллы проектам-финалистам. Проект, набравший наибольшее число баллов, получит гран-при фестиваля. Трем другим лучшим проектам будут присуждены первое, второе и третье места.

Итоги конкурса будут оглашены 11 июля во время торжественной церемонии награждения победителей международного фестиваля «За жизнь», который пройдет 9-11 июля в Москве одновременно со II Общецерковным съездом по социальному служению. Мероприятия фестиваля состоятся в Храме Христа Спасителя и гостинице «Салют». В рамках фестиваля также пройдут выставка социальной рекламы, благотворительная ярмарка и концерт.

В настоящее время можно зарегистрироваться на фестиваль в качестве гостя, пройдя электронную регистрацию по ссылке: www.prolife-fest.ru/articles/28/.

Ежегодный фестиваль «За жизнь» проводится уже в третий раз. В 2011 году в нем приняли участие более 300 конкурсантов из более чем 80 регионов России, 30 регионов Украины и Белоруссии. Гран-при фестиваля «За Жизнь-2011» был присужден центру помощи беременным в кризисной ситуации «Колыбель», действующему в Екатеринбургской епархии за проект развития сети филиалов центра. Наградами было отмечено 24 проекта, в том числе программа Благотворительного фонда святителя Василия Великого «Живи малыш!» и всероссийская демографическая программа Центра национальной славы России «Святость материнства».

Конкурс проводится при поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению и Фонда свт. Василия Великого. Генеральный спонсор фестиваля — гостиница «Салют». Проект является победителем грантового конкурса «Православная инициатива – 2011».

Официальный сайт фестиваля «За жизнь»: www.prolife-fest.ru.

Патриархия.RU


27 июня 2012

Комментарии

Оставить комментарий

Православный календарь

18 августа 2017 г. 5 августа ст.ст. пятница. Седмица 11-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Преподобный Иов Ущельский
Преподобный Иов Ущельский

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939).

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!
(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи