Епископ Пахомий принял участие в Кирилло-Мефодиевских чтениях в г. Новоузенске

Епископ Пахомий принял участие в Кирилло-Мефодиевских чтениях в г. Новоузенске

24 мая, в День славянской письменности и культуры, в Центральной библиотеке г. Новоузенска прошла научно-практическая конференция «Кирилло-Мефодиевские чтения». Конференция была подготовлена Отделом образования администрации Новоузенского муниципального района при участии настоятеля храма во имя святой великомученицы Екатерины священника Андрея Аскарова.

Гостями мероприятия стали: Епископ Покровский и Николаевский Пахомий, исполняющий обязанности благочинного Новоузенского округа священник Сергий Буриков, духовенство Покровской епархии, преподаватели, старшеклассники городских школ.

В качестве участников конференции выступили ученики старших классов МОУ СОШ №8 г. Новоузенска. Ребята представили несколько презентаций. В своих работах участники пытались осмыслить роль церковнославянского языка в современном мире. Присутствующие увидели презентацию сборника стихов Новоузенского поэта А. Черняка, узнали об истории разрушенных в годы гонений храмах города и увидели внутренне убранство современного храма во имя святой великомученицы Екатерины, узнали о деятельности его прихода.

В своем заключительном слове Епископ Пахомий поблагодарил докладчиков, участников конференции и педагогов, поздравил всех с днем памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, с Днем славянской письменности и культуры и пожелал всем беречь традиции и культурное наследие нашего народа, не забывать его историю и обрести смысл жизни.

По окончании конференции все желающие смогли задать Владыке интересующие вопросы.

В зале библиотеки была также представлена выставка печатных книг, предметов церковной утвари, иконы.

Пресс-служба Покровской епархии

24 мая 2012

Фоторепортаж

Фотографии  Екатерины Ульяновой

Комментарии

Оставить комментарий

25 мая 2012 20:51:13 гость
некоторые фото "битые"

Православный календарь

21 августа 2017 г. 8 августа ст.ст. понедельник. Седмица 12-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Зосима и Савватий Соловецкие с житиями
Зосима и Савватий Соловецкие с житиями

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Емилиана исповедника, еп. Кизического (815-820). Совершается служба с полиелеемПеренесение мощей прпп. Зосимы и Савватия Соловецких (1566), второе перенесение мощей прпп. Зосимы, Савватия и Германа Соловецких (1992). Свт. Мирона Чудотворца, еп. Критского (ок. 350). Прп. Григория, иконописца Печерского (XII). Прп. Григория Синаита (XIV). Мчч. Елевферия и Леонида (IV). Прмч. Иосифа (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1937). Сщмч. Никодима, архиеп. Костромского (1938). Толгской иконы Божией Матери (1314).

Евангельские чтения

Евангельские чтения
* Если совершается служба прпп. Зосимы и Савватия, то на утрене читается Мф., 43 зач., XI, 27-30, а на литургии - дня и преподобных: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23.
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 5, 10-15; Мк. 1, 9-15). Господь начал проповедь Свою так: "исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". В конце веков тоже будет сказано: исполнилось время, приблизилось Царствие; но будет прибавлено не "покайтесь и веруйте", а "исходите на суд". Время покаяния и трудов самоисправления кончилось; давай каждый отчет в том, что телом сделал благого или злого. Итак, пока время, поспешите воспользоваться им к своему спасению. Объятия Отчие отверсты к принятию всех приходящих с искренним чувством сокрушения о прошедшем, и с желанием поработать Богу впредь усердным исполнением заповедей Его святых. Для каждого из нас конец века - смерть: она дверь в другую жизнь. Почаще посматривай в нее и повернее для себя определяй: что же потом? - и определивши без жаления себя, примись за труды, чтоб заготовить неготовое ко вступлению туда, где радость нескончаемая, и к отстранению всего, что может подать право слугам тьмы кромешной возобладать нами и увлечь в свою область, откуда не будет уже выхода.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи