Епископ Пахомий принял участие в торжествах, посвященных 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Епископ Пахомий принял участие в торжествах, посвященных 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

9 мая у стелы « Героям фронта и тыла» состоялся торжественный митинг, посвященный празднованию 67-ой годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили Епископ Покровский и Николаевский Пахомий, Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Юрьевич Лобанов, участник ВОВ Ноэрий Михайлович Проневич, имам Энгельсской Соборной мечети Рушан Хазрат Сайфетдинов.

Обращаясь к участникам митинга, посвященного Великой Победе, Епископ Пахомий отметил:

— Наши соотечественники сегодня разделены на множество партий, течений, исповедуют самые различные взгляды и убеждения. Но День Победы – это праздник, объединяющий всех нас, рождающий самые искренние чувства благодарности тем людям, которые не пожалели жизни, чтобы сохранить независимость нашей Родины.

От всего сердца хотелось бы пожелать нашим дорогим ветеранам мужества, крепости душевных и телесных сил, бодрости духа и помощи Божией. А всем нам, всем, кто о войне знает лишь из книг и фильмов, хочется пожелать, не забывать ее уроков, хранить благодарную память о героях, погибших на полях сражений, и стараться проявлять любовь и заботу о ветеранах войны и тружениках тыла не только в День Победы, но и на протяжении всего года.

На митинге присутствовали секретарь Епархиального управления священник Виктор Тихонов, руководитель Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Виктор Лузган, представители законодательной и исполнительной власти, политических партий, общественных организаций, ветераны и жители города.

Память павших в Великой Отечественной войне участники митинга почтили минутой молчания, после чего в небо взмыли десятки белых голубей и воздушных шаров цветов российского флага. Присутствующие возложили цветы к Вечному огню.

Затем на центральной площади города Энгельса состоялся военный парад, посвященный празднованию Великой Победы.

В честь Дня Победы по площади парадным строем прошли военнослужащие Энгельсского гарнизона, представители ветеранских общественных организаций, молодежных патриотических движений, юнармейские отряды общеобразовательных школ района.

Продолжились праздничные мероприятия концертной программой и традиционным фейерверком.

9 мая тематические мероприятия прошли во всех микрорайонах города Энгельса. В этот день тысячи людей, объединенные общей памятью и чувством принадлежности к Великой Победе, приняли участие в праздничных торжествах.

Пресс-служба Покровской епархии
09 мая 2012

Фоторепортаж

Фотографии  Алексея Яновского

Комментарии

Оставить комментарий

Православный календарь

18 августа 2017 г. 5 августа ст.ст. пятница. Седмица 11-я по Пятидесятнице. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Икона дня

Преподобный Иов Ущельский
Преподобный Иов Ущельский

Празднуемые Святые

Празднуемые Святые
Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939).

Евангельские чтения

«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
«Мысли на каждый день года» свт. Феофана Затворника
(2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!
(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Фоторепортаж

фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж фоторепортаж

Архипастырская поездка в Краснокутское, Новоузенское, Ершовское и Архангельское благочиния
Все фоторепортажи